Р.А.
Липовый цвет
Я живу как в голивудском, блин, кино - съемные квартиры, номера отелей средней паршивости, машина между пунктом А и пунктом Б, я на заднем сидении с ноутбуком, разнообразные кафе - и бутерброды с заправки.
И это нифига не весело.

Первого съехала на новую хату, потом сразу же в Гурзуф, потом домой, вечер на разбор чемодана, утром второго снова в Гурзуф, приехала обратно в 10-ть вечера. Сейчас вот посмотрю налево - горы, посмотрю направо - море, допью на балконе кофе, упакую чемоданы в Москву, пойду сделаю сто милЬонов дел по работе, постараюсь успеть купить гостинцы и отшкурить пятки на педикюре - бо нефиг и нафиг! Надо расслабляться.
Потом в три часа - такси, аэропорт и к ночи буду (дай Бог) в Москве. Там надо успеть помыться, привести себя в порядок, с утреца уложиться - и на две моих работы, передать доки, забрать доки, разрулить дела, съездить в банк и открыть на фирму расчетный счет, обговорить все мои дела с финансовым директором, успеть в турфирму, собрать доки на Шенген, подать доки... ))))
А еще надо навестить родных, деда после больницы, сходить по магазинам - прибарахлиться, успеть на нормальный (СИК!!!!!!!!!) маникюр и стрижку. Покраситься, блин у мастера !!!!!!!
Потом, в понедельник, сдать пальчики на визу и... И вернуться обратно ))))))))))
Люди, вы не представляете в каком нон-стопе я живу. В каком аврале. Понятно, что в днев я не пишу и половины всего, понятно, что не могу ))) Но даже части должно хватить для понимания моей жизни вечно в движении. Пипец, какой у меня тут абзац.
А!
По приезду меня ждет собеседование с новым сотрудником и обучение (опять!) этого сотрудника. Ну и снова Гурзуф, бо дел там немерено.
Нет, голливудское кино о работоголиках - это не здорово.