- Величко Андрей Феликсович. Кавказский принц (Инженер его высочества)
Наш современник, как водится, попадает в 1899 год. Мне как давнему фанату всего этажерочно-летающего очень понравилось.
(с)
А мне - нет! И хватило лишь на десять листов. А далее наступил коллапс головного мозга. Сил моих нет - слог, содержание, манера изложения, рояли по кустам и Мэри-сью в штанах и в юбках - начисто сводят на нет не самую плохую, пусть и банальную, идею.
Нет, может на одиннадцатом листе меня бы ожидали перлы достойные Шекспира и Уайльда, но... Не судьба.
Вердикт - мимо дома с песнями.
- Гуткин Михаил Львович - Попадать, так с музыкой.
Все мужики, да мужики попадают в 1941 год. А если попадет девушка?
Девушка не простая - спортсменка (гимнастика, самбо, стрельба), КМС по шахматам. Но все таки девушка...
(с)
Боже мой! Боже мой! Чтоб я так жил, как в книге прибедняются!
Гл. героиня - терминатор с Ленинской бибилиотекой вместо головы. И спортсменка и красавица и умница и потомственная отличница и летом на добровольных началах в глухую белорусскую деревушку к бабушке на огороды ездит и высшую математику на автобусных остановках читает и подозрительным мужчинам самостоятельно морды бьет... Все, не могу больше обписывать неисчислимые достоинств гл. героини. Как грится - и нет им числа и имя им легион.
Пять страниц - мой максимум.
- Жирков Леонид Сергеевич. Счастливчик.
Некто попадает в царскую Россию и спасает Столыпина.
Прочла. В целом - читабельно. Но! Вещь еще совсем сырая. Автору сводить и сводить текст, править, вставлять какие-нибудь связующие звенья, как-то собирать единое произведение из разномастных клочков.
- Жирков Леонид Сергеевич. 1855
Ну и тьфу на вас, привереды-литературоведы. Не хотите попаданца в 1941? Ладно...
Тогда получите в 1855 год - прямо к Малахову кургану
Да не одного попаданца - а целый полк со всем вооружением с марша. Да и полк не простой а прямо из 1916 - года 485-ый Еланский пехотный полк, первый полк 122-ой пехотной дивизии направленной, в распоряжение генерала от кавалерии Брусилова на Юго-Западный фронт...
(с)
Мне понравилось. Но я люблю Севастополь и интересуюсь его историей, так штээээ... Беспристрастной быть не могу. По-хорошему, автору чуть-чуть бы вычистить текст от обилия исторических фактов - полки, имена, знамена, медали и прочая. Нет, с ними, конечно, интереснее, но книга для массового читателя и далеко не каждый массовый читатель захочет разбираться во всех этих хитросплетениях. Но мне понравилось )
- Евгений Лысов. Попаданец.
Так что вот вам классический попаданец.
Ехал на машине через лес. Свет. И вот он уже в 1939 году.
А дальше как там по формуле? Убрать Хрущева, перепеть Высоцкого, открыть глаза Сталину?
(с)
Поддерживаю и накидываю. И пока ничего другого сказать не могу - ни хорошего, ни плохого. Книгу бы хотелось в целом виде прочесть, а там уж и заценить. На первый взгляд - самый заурядный попаданец. Ага, опять в теплые руки товарища Сталина.
-Санин Дмитрий - Прекрасное Далёко
А если забросить парня из 1985 да и в далекий 2010?
(с)
Прочла. В целом - пойдет. Ни на что серьезное текст не претендует, рояли спрятать не пытается, философией нас не мучает. Прочесть и забыть. Но - прочесть! Что уже само по себе достижение.
- Виктор Зайцев. Случайный многожонец.
Вот всегда я догадывался, что правильный попаданец будет попадать не просто так - а прямо со всем деревенским домом. Чтоб значит основательно!
Чистейший бытовой, технический и обустройческий дистиллят. Сим, конечно, книга попадает в очень специфические рамки - но я тащусь, как удав по стекловате
(с)
О! По бытовухе и я тащусь, но вот гл. герой... По нему тащиться только моя правая рука. А конкретно - кулак и по роже. Давно у меня гл. герои не вызывали такого внутреннего отторжения. Противно и гадко - будто в чем-то измазался, а смыть не получается. Книга описывает типичное мировоззрения тех, кого с полным на то основанием можно назвать кулацкой мордой. В самом плохом смысле. Нет, с первого взгляда - все прекрасно. Человек и другим помогает и о себе не забывает. Я все понимаю! Да отсохнет рука обделившего себя! Но то, как он это делает! Вот от этого и корежит. От такого самого умного, понимающего, все умеющего, зрящего в корень. И как быстро и легко герой приноравливается к самым гнусным сторонам человеческого общества и натуры и при этом трогательно продолжает соблюдать какие-то навеки для себя установленные правила - типа пока он это делает, то все остальное как бээ не считается.. Уф,нет, не могу об этом писать. Книга хороша, бытописание тоже - но я на середине бросила. Ради мира во всем мире )))
-Алексанр Баренберг. Затянувшийся полет.
Принимайте нового попаданца, или о вреде компьютерных авиасимуляторов!
А я давно подозревал, что "Ил2 Штурмовик" это не просто так
(с)
Ниасилил, нИмАгУ. сАвсЭм.