Целый день сама себя любила в мозг по поводу статуса платежек в банк-клиенте. Вот не уходят - хоть тресни. А руководству ведь как всегда срочно!
Потом так же любила в мозг сотрудников технической поддержки этого банка.
Они, правда, ответили мне тем же и устроили групповой сеанс страсти бурной, непрерывной.
Как итог?
Перезагружено и переустановлено все, что можно и даже то, что нельзя. Я в мыле, компьютер дымится, телефон скукожился и потерялся в ворохе бумаг.
А позвонила вечерком в обычную справочную службу этого банка - ну чисто случайно, номера перепутала - и мне за пять минут дали ответ на мою проблему. Причем не какой-нить навороченный специалист, а тетечка хорошо средних лет и с очень добрым, спокойным голосом, как раз для таких невротиков как я в конце залюбленного рабочего дня.
Ну...
КРЯ
Что тут еще скажешь?
))))))))
Можно выдохнуть и отчалить домой.