мимо дома с песнями 2
душа требует.
Хы, если бы еще и руки не из одного места росли.
читать дальшеГомонящая, пышущая улицей жара не давала дышать. Довольно было сделать шаг, приоткрыть дверь или распахнуть окно, как рубашка намертво прилипала к телу, а на висках тяжело набухали капли пота. Хотелось поселиться в холодильной установке, запереться в душевой, проклясть этот климат или сбежать на море. Плюнуть на все и шагнуть вниз с крыши небоскреба?
Сивари был уверен - на поднимающихся снизу потоках воздуха испечешься быстрее, чем разобьешься о мостовую.
В Сянгане стояла сама дурная, самая проклятая, самая гнилая погода в году - всепроникающий душный, влажный, липкий зной. Скрыться от которого не получалось никому и нигде в бурлящем водовороте города. Сивари сам, даже не выходя на улицу и сразу пересев из комфортабельного салона автомобиля в не менее удобную кабину лифта, не сумел избежать постыдных темных пятен на рубашке.
А от Ши-сана…
От него пахло свежестью и холодом. Да, да, как бы дико не звучало, но - холодом. Пронзительной зимней горчинкой. Рождественской пряной гвоздикой, первой легкой изморозью... Сивари никак не мог подобрать нужное слово. Оно крутилось на языке и щекотало губы, еще вот-вот, чуть-чуть, короткий миг – поймаешь и поймешь, определишь, поставишь на полку, успокоишься и забудешь, но…
Его трудно было сравнивать. Спокойная гладь воды не отражает ничего, кроме смотрящих в нее лиц. Так и он – он был зеркалом, ровной непроницаемой амальгамой. Он отражал кого угодно, всех, кто смотрел в его глаза, но только не себя. Душа этого человека, если она вообще у него была, таилась за семью замками под семью сундуками.
У него не получилось вытащить ее на свет божий
У него не получилось ее даже разглядеть.
У него ничего не получилось.