Театр Оперетты.
Мюзикл "Граф Монте-Кристо"
Премьерный показ.
2-я ложа бенуара, 4 место.
Пока отпишусь в двух словах, а позже, когда найду время, расскажу в подробностях с именами, фамилиями, датами и явками и фотографиями.
В целом, мюзикл мне понравился. Шедевром ему не стать, но посмотреть вполне себе можно. Главное, не ждите слишком многого заранее. Я лучше – вообще ничего не ждите. Воспринимайте его как красивое обрамление к роману Дюма, как украшение к обложке, интересную закладку, музыкальное оформление – не более того. Вот тогда вы и получите удовольствие. Потому как уложить всю событийную канву романа в два с половиной часа песен и плясок не удалось. Скажу больше - сюжет был не просто урезан, но и несколько изменен. Из двух актов мюзикла по книге более-менее сделан только первый. Второй – авторская интерпретация книги. ( Все не настолько плохо, как кажется. Просто сильно урезана хронология и отсутствует множество персонажей. Образно говоря – постановщики постарались сохранить дух книги урезав ее букву ) И хорошо бы знать эту самую книгу, а то можно запутаться в разыгрываемом на сцене действе и весь второй акт провести ( как моя соседка) вопрошая – кто это и откуда взялся.
Так что – ждите противоречивых отзывов.
Но лично мне – понравилось. Я бы даже купила домой диск с песнями из мюзикла. Там попадаются совершенно уморительные, очаровательные вещицы. И, как ни странно, больше всего мне понравились партии второстепенных персонажей. Бошан ( Ах, как его обыграли. Во главе требующей сенсаций толпы весь в красном, в маске журналист. - Большой прием у графа Монте-Кристо! Бал-маскарад у графа Монте-Кристо! Я даже пожалела, что не взяла с собой букет.), Бертуччо, Бенедетто ( вот ведь хлыщ, жиголо, подлец!), призрак замка Иф ( какой мальчик!), Альбер ( кстати, счастливо влюбленный в Валентину и его - Что ж мне дальше воровать?) - великолепны. Повезло и с Вильфором, Фернаном. Слушая их, так и хотелось сказать – верю! Мерседес порадовала отличным голосом. А вот граф был на мой вкус бледноват. Пел мало и все больше что-то романтическо-печальное, а в остальное время каменным гостем присутствовал на сцене. Видимо и авторская задумка и исполнение такое. Я не увидела сильнейших страстей бушующих в груди, не увидела всепоглощающей жажды возмездия, душевных терзаний, осознания себя карающей дланью Господней… На сцене перед нами предстал романтико-трагический герой, а не «ангел мести». Впрочем, актеру отлично удалось исполнение молодого Эдмона Дантеса. Ну а я – я отлично провела вечер. И даже бурчание выходящих из театра старушек, что де все это не настоящее, не оперетта, мы бы ушли, да вот бес попутал – даже это не испортило впечатление от премьеры.
Вердикт – Если можешь сходить, сходи.
И да - Если кто-то хочет идти на мюзикл ради определенного артиста – звоните в театр и узнавайте, кто из состава сегодня выйдет играть. Нигде более информации вы не найдете.
_________________
Четыре блондинки)))