Р.А., а что, и вправду Самый похожий на - из всех известных мне версий А что за персонаж, если безотносительно Ворона? В смысле, изначально сей актер кого играет?
Фильм называется "Безумие любви". Исторической ценности никакой не несет, но самое то пофапать на красивого мужика в красивых костюмах, а местами и без оных )))
Р.А., а что, Дик эдак лет четырнадцати - вполне. * все больше начинаю удостоверяться, что ВВК вдохновлялась этим фильмом, потому что ну невозможно же "в одном гнезде" все собрать - и настолько зримо - чисто случайно *
Arme, Обожаю щупальца осьминога на гриле )) Валечка, берегись )))
Хотя, не спорю, типаж этой семьи очень хорошо укладывается в мое понимание эпохи. Фанонный типаж, кнешно. И терпеливо жду пока кто-то что-то допишет )))
L]Р.А.[/L], ммм... чего именно оценке? Его перехода, как такового, его собственных возможных интерпретаций этого перехода - или что? Пока немного не понимаю, о чем речь.
Arme, Я считаю, что Валечкина попытка убедить всех в своей лояльности не решает каких-либо проблем Придда во взаимоотношении с правительством Талига. И не может решить. Потому, что опыт показывает насколько болезненно талигская плутократия относится к попыткам потеснить ее у власти. Договариваться с такими можно только с позиции силы. Никакое выслуживание, попытки мирно договориться тут не прокатят. При существующем порядке вещей Придда вырежут в любом случае. Просто потому, что могут. Потому. что выгодно. Просто во избежание. Очень легко, быстро, безнаказанно и выгодно.
А раз я не вижу резонов пытаться дружить с такой властью (не имея даже фиги в рукаве) - то я не понимаю, что Валечка забыл у Ноймаринена. Валя, имхо, неправильно оценил ситуацию, себя в ней, свои перспективы и принял сомнительное решение.
Р.А., я думаю, что перерасстановки сил уже некоторые вполне произошли. Этот Излом - такая дурацкая ситуация, в которой мир не может остаться прежним и это очевидно, но как будет по-новому - ты не знаешь, находясь там и выросши там, не обладая знанием читателя книги, и можешь только либо действовать по-старому, либо полагаться на быстроту своего понимания. И совершенно не убеждена, что есть резон так уж прямо вырезать Придда. Ибо "сезон охоты только открой", как говорится, следующим можешь быть ты сам. В ситуации, когда мир становится другим. Когда - возможно - меняется династия, когда неизбежен очередной передел мест у трона. И вот именно для Ноймаринена я и не нахожу резонов неизбежно Придда вырезать. И еще - я бы не списывала со счетов то, что, все-таки, существует дворянский менталитет. Все-таки, не с рулежками российских олигархов имеем дело, а с несколько другой семантической картой. Которую со счетов списывать нельзя, ибо она - альфа и омега всех пониманий и интерпретаций, могущих существовать в сознании действующих там лиц.
Как оно там дальше может быть - это имеет смысл писать постканон и уже смотреть по общей ситуации в целом. ИМХО. Ничего, у нас уже шесть утра - с нашим + 2 часа к Москве.
Arme, А еще Излом эта такая дурацкая ситуация когда можно безболезненно приложить лапку к перетасовыванию карт. А Придд сейчас слаб как никогда. Но при этом продолжает владеть и землей и богатствами и претендовать на власть. И претендовать будет всегда, пока этот род существует За меньшее выпиливают.
И некоторые когда видят, что по-старому действовать нельзя, а как по-новому еще не ясно - предпочитают выжидать. Это Ноймаринен в силу своей власти может тасовать карты, но не Валя.
А я вот убеждена в том, что все резоны избавляться от Приддов - есть. Страна уже на Изломе, уже пролилась кровь и будет литься дальше, это уже не остановить. А тут такой сладкий кус под боков - протяни руку и он сам в нее к тебе упадет. А для совести есть отличная отмазка - вот эти Придды всегда были бунтовщиками и хитрецами. Сколько раз били в спину власти, фигурально говоря? Столько же, сколько их оставляли в живых. И они каждый раз поднимались, возвращали позиции и продолжали оставаться угрозой, продолжали претендовать на очень многое и мутить воду. Это урок - от Приддов надо избавляться до конца. И если отдельный представитель может быть хорош и верен, то весь их род в целом - нет. А тут такой случай - рода почти и не осталось ))))
Теперь дворянский менталитет... Я тебя умоляю - у кого он там есть? Не в фаноне, а именно в книге? Там только лубочный патриотизм присутствует, весьма халтурно привитый героям. Но дворянского самосознания там нет. Это именно что рулежки олигархов при власти. Паханы на зоне. Да, иногда у кого-то там бывают проблески какого-то мнеталитета, но только моментами и каждый раз не ясно - какого-же? А в целом от дворян там только видимость.
DarkLordEsti, Олень Приамужевич, Ну а то ))) Я сама обфапалась ))) Вот, ща подам обед и пойду доделывать. Я ж соня, из-за этой революции в Нидерландах все утро спала )
Р.А., ну как сказать С точки зрения оного дворянского менталитета тот же Ноймаринен, по крайней мере, непогрешим. Да, его чертовски мало - и, возможно, именно поэтому и непогрешим - но, отталкиваясь от того, что есть - вполне можно допустить, что. Мне совершенно не нравится прочтение "ОЭ", как "криминального романа", потому что это прочтение, ИМХО, убивает все возможное очарование этого мира, в котором парадигмы добра и зла пересекаются таки ж на уровне человеческих побуждений, стереотипов, интересов, [тщетных] потуг безупречности, кодексов чести и сиюминутных эмоциональных порывов; если убрать эту "область добра и зла", оставив "чисто интересы и ничего больше" (парадигма зла, в сущности, as is) - станет, в целом, как-то не о чем читать, я нахожу.
Arme, Ты в случае с тем же Ноймариненом оперируешь допущениями - но в лучшую сторону, бо видишь к тому предпосылки. Но и я, так же оперируя допущениями, вижу обратное. Возможно, Ноймаринен и правда безупречный дворянин, но с большей долей вероятности - нет. Потому, что в Отблесках Этерны все более-менее раскрытые персонажи таковыми являются только по названию. Из этого я делаю вывод, что автор или не хочет прописывать соответствующее самосознание или не может, или вообще даже близко его себе не представляет. И рада бы ошибиться, мне ОЭ позиционировали хорошим псевдоисторическим романом, в крепких таких декорациях - а не получается. Но и твои допущения имеют право на жизнь и мои. Каждый просто выбирает по себе )))) И спорить тут бесполезно.
Мне совершенно не нравится прочтение "ОЭ", как "криминального романа", потому что это прочтение, ИМХО, убивает все возможное очарование этого мира, К сожалению это очарование давно уже (в моем случае) убито самим автором - нелепостями, алогичностью, роялями и т.д. Его уже не спасти, а когда падают розовые очки - все недостатки произведения так и лезут в глаза. И принимать их с надеждой и верой в лучшее уже не получается. Перефразируя, очарование мира было в глазах читающих, но не в самой книге. Не в том, как подана и раскрыта история. Это очарование на заслуга авторского мастерства, но публики. Мы узрели хороший писательский зачин, а потом где надо додумали, где получилось зажмурились, удобрили его своими надеждами и чаяниями - и вырастили конфетку. У себя в голове. Но автор сделал все, что бы эта иллюзия разбилась. Она стала писать дальше ))) И вот тогда для меня очарование этого мира в книге посыпалось. Потому, что не важно, что там автор задумывал показать или я хотела увидеть - у нее получилась история о наших современниках в доспехах даже не рыцаря, а криворукого реконструктора. Это моя имха, я ее не навязываю.
В фаноне я хоть могу откровенно нафантазировать себе все, что душе угодно А в каноне так не получается - обязательно вылезет какая-нить канонная глупость и разрушит все мои попытки отлакировать книжку и примириться с ней ))) В общем, будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! (с) ))))))))))))))
Но вот парадокс - с фаноном по ОЭ я расставаться пока не хочу Мне тоже нравится этот мир и намеченные в первом томе герои - и мои, твои, чужие фантазии на эту тему. Только не авторские ))))
Р.А., если угодно, читая "ОЭ", я вижу, где автор либо получал образование на журфаке, либо работал в этой среде. У меня были знакомые журналисты. Очень характерный взгляд на вещи - четко заданная "опорная схема", на которую наращивается максимальное количество популярных интерпретаций, подробностей и особенностей.
Я просто беру эту опорную конструкцию - и от нее уже разворачиваю то, что могу на нее нарастить, как философ-культуролог, ужоснах "Профдеформация vs профдеформация"
Скажем так. Мне все равно, очарование мира существует в глазах читающих или в самой книге - эта книга дала мне ключ к миру, очаровавшему меня Мне этого достаточно. И в "криминальном Талиге" мне не нравится именно что идея неизбежного и перманентного торжества зла. Я сторонник идеи, что эти начала в людях ведут постоянный диалектический диалог такой, и в зависимости от многих переменных и постоянных величин - верх одерживает то одна, то вторая.
Arme, Скажем так. Мне все равно, очарование мира существует в глазах читающих или в самой книге - эта книга дала мне ключ к миру, очаровавшему меня Мне этого достаточно. Ну так и я говорю об очаровании фаноном. Т.е. своим собственным миром на костях изначально данного. И в моем фаноне может быть все, что угодно. Включая дворянское самосознание. Но это не означает что оно есть в каноне, просто потому, что мне хочется его там увидеть.
Криминальный Талиг и мне не нравится - но это та реальность книги, на которую мы все давно наплевали ))
А что за персонаж, если безотносительно Ворона? В смысле, изначально сей актер кого играет?
ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%EB%E8%EF%EF_I_%CA%...
Историческая личность типо
Филипп I Красивый
Фильм называется "Безумие любви". Исторической ценности никакой не несет, но самое то пофапать на красивого мужика в красивых костюмах, а местами и без оных )))
читать дальше
читать дальше
Много сладкого - вредно!
Это к последнему комментарию. Интересно, не этим ли образом ВВК вдохновлялась...
Завтра я вас завалю кадрами )))
Прошла частой гребеночкой )
Я там кстати еще один роскошный образ нашла
Этот мальчик почему-то трогает мое сердце ))) безотносительно каких-либо совпадений)))
* все больше начинаю удостоверяться, что ВВК вдохновлялась этим фильмом, потому что ну невозможно же "в одном гнезде" все собрать - и настолько зримо - чисто случайно
Обожаю щупальца осьминога на гриле )) Валечка, берегись )))
Хотя, не спорю, типаж этой семьи очень хорошо укладывается в мое понимание эпохи. Фанонный типаж, кнешно.
И терпеливо жду пока кто-то что-то допишет )))
Старой знати себе на уме - как минимум.
В принципе, по-крупному я с тобой по Вале расхожусь только в оценке его перехода на сторону Олларов.
Я считаю, что Валечкина попытка убедить всех в своей лояльности не решает каких-либо проблем Придда во взаимоотношении с правительством Талига. И не может решить. Потому, что опыт показывает насколько болезненно талигская плутократия относится к попыткам потеснить ее у власти. Договариваться с такими можно только с позиции силы. Никакое выслуживание, попытки мирно договориться тут не прокатят. При существующем порядке вещей Придда вырежут в любом случае.
Просто потому, что могут. Потому. что выгодно. Просто во избежание.
Очень легко, быстро, безнаказанно и выгодно.
А раз я не вижу резонов пытаться дружить с такой властью (не имея даже фиги в рукаве) - то я не понимаю, что Валечка забыл у Ноймаринена.
Валя, имхо, неправильно оценил ситуацию, себя в ней, свои перспективы и принял сомнительное решение.
Соори, но лучше я в три ночи не сформулирую.
И совершенно не убеждена, что есть резон так уж прямо вырезать Придда. Ибо "сезон охоты только открой", как говорится, следующим можешь быть ты сам. В ситуации, когда мир становится другим. Когда - возможно - меняется династия, когда неизбежен очередной передел мест у трона. И вот именно для Ноймаринена я и не нахожу резонов неизбежно Придда вырезать.
И еще - я бы не списывала со счетов то, что, все-таки, существует дворянский менталитет. Все-таки, не с рулежками российских олигархов имеем дело, а с несколько другой семантической картой. Которую со счетов списывать нельзя, ибо она - альфа и омега всех пониманий и интерпретаций, могущих существовать в сознании действующих там лиц.
Как оно там дальше может быть - это имеет смысл писать постканон и уже смотреть по общей ситуации в целом. ИМХО.
Ничего, у нас уже шесть утра - с нашим + 2 часа к Москве.
А еще Излом эта такая дурацкая ситуация когда можно безболезненно приложить лапку к перетасовыванию карт. А Придд сейчас слаб как никогда. Но при этом продолжает владеть и землей и богатствами и претендовать на власть. И претендовать будет всегда, пока этот род существует
За меньшее выпиливают.
И некоторые когда видят, что по-старому действовать нельзя, а как по-новому еще не ясно - предпочитают выжидать.
Это Ноймаринен в силу своей власти может тасовать карты, но не Валя.
А я вот убеждена в том, что все резоны избавляться от Приддов - есть.
Страна уже на Изломе, уже пролилась кровь и будет литься дальше, это уже не остановить. А тут такой сладкий кус под боков - протяни руку и он сам в нее к тебе упадет. А для совести есть отличная отмазка - вот эти Придды всегда были бунтовщиками и хитрецами. Сколько раз били в спину власти, фигурально говоря? Столько же, сколько их оставляли в живых. И они каждый раз поднимались, возвращали позиции и продолжали оставаться угрозой, продолжали претендовать на очень многое и мутить воду.
Это урок - от Приддов надо избавляться до конца. И если отдельный представитель может быть хорош и верен, то весь их род в целом - нет.
А тут такой случай - рода почти и не осталось ))))
Теперь дворянский менталитет...
Я тебя умоляю - у кого он там есть? Не в фаноне, а именно в книге? Там только лубочный патриотизм присутствует, весьма халтурно привитый героям. Но дворянского самосознания там нет.
Это именно что рулежки олигархов при власти. Паханы на зоне.
Да, иногда у кого-то там бывают проблески какого-то мнеталитета, но только моментами и каждый раз не ясно - какого-же? А в целом от дворян там только видимость.
Спасибо, благодаря вам мое утро стало еще прекраснее.
Ну а то )))
Я сама обфапалась )))
Вот, ща подам обед и пойду доделывать.
Я ж соня, из-за этой революции в Нидерландах все утро спала )
кстати. А кто тот юноша с печальным взором и что он делает в этой истории?
Это проходной персонаж, но именно вот этот кадр - зацепил ))
Мне совершенно не нравится прочтение "ОЭ", как "криминального романа", потому что это прочтение, ИМХО, убивает все возможное очарование этого мира, в котором парадигмы добра и зла пересекаются таки ж на уровне человеческих побуждений, стереотипов, интересов, [тщетных] потуг безупречности, кодексов чести и сиюминутных эмоциональных порывов; если убрать эту "область добра и зла", оставив "чисто интересы и ничего больше" (парадигма зла, в сущности, as is) - станет, в целом, как-то не о чем читать, я нахожу.
Ты в случае с тем же Ноймариненом оперируешь допущениями - но в лучшую сторону, бо видишь к тому предпосылки.
Но и я, так же оперируя допущениями, вижу обратное.
Возможно, Ноймаринен и правда безупречный дворянин, но с большей долей вероятности - нет. Потому, что в Отблесках Этерны все более-менее раскрытые персонажи таковыми являются только по названию. Из этого я делаю вывод, что автор или не хочет прописывать соответствующее самосознание или не может, или вообще даже близко его себе не представляет.
И рада бы ошибиться, мне ОЭ позиционировали хорошим псевдоисторическим романом, в крепких таких декорациях - а не получается.
Но и твои допущения имеют право на жизнь и мои.
Каждый просто выбирает по себе )))) И спорить тут бесполезно.
Мне совершенно не нравится прочтение "ОЭ", как "криминального романа", потому что это прочтение, ИМХО, убивает все возможное очарование этого мира,
К сожалению это очарование давно уже (в моем случае) убито самим автором - нелепостями, алогичностью, роялями и т.д. Его уже не спасти, а когда падают розовые очки - все недостатки произведения так и лезут в глаза. И принимать их с надеждой и верой в лучшее уже не получается.
Перефразируя, очарование мира было в глазах читающих, но не в самой книге. Не в том, как подана и раскрыта история. Это очарование на заслуга авторского мастерства, но публики. Мы узрели хороший писательский зачин, а потом где надо додумали, где получилось зажмурились, удобрили его своими надеждами и чаяниями - и вырастили конфетку. У себя в голове.
Но автор сделал все, что бы эта иллюзия разбилась.
Она стала писать дальше )))
И вот тогда для меня очарование этого мира в книге посыпалось. Потому, что не важно, что там автор задумывал показать или я хотела увидеть - у нее получилась история о наших современниках в доспехах даже не рыцаря, а криворукого реконструктора.
Это моя имха, я ее не навязываю.
В фаноне я хоть могу откровенно нафантазировать себе все, что душе угодно
А в каноне так не получается - обязательно вылезет какая-нить канонная глупость и разрушит все мои попытки отлакировать книжку и примириться с ней )))
В общем, будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!
(с)
))))))))))))))
Но вот парадокс - с фаноном по ОЭ я расставаться пока не хочу
Мне тоже нравится этот мир и намеченные в первом томе герои - и мои, твои, чужие фантазии на эту тему. Только не авторские ))))
Я просто беру эту опорную конструкцию - и от нее уже разворачиваю то, что могу на нее нарастить, как философ-культуролог, ужоснах
Скажем так. Мне все равно, очарование мира существует в глазах читающих или в самой книге - эта книга дала мне ключ к миру, очаровавшему меня
И в "криминальном Талиге" мне не нравится именно что идея неизбежного и перманентного торжества зла. Я сторонник идеи, что эти начала в людях ведут постоянный диалектический диалог такой, и в зависимости от многих переменных и постоянных величин - верх одерживает то одна, то вторая.
Скажем так. Мне все равно, очарование мира существует в глазах читающих или в самой книге - эта книга дала мне ключ к миру, очаровавшему меня
Ну так и я говорю об очаровании фаноном. Т.е. своим собственным миром на костях изначально данного.
И в моем фаноне может быть все, что угодно. Включая дворянское самосознание. Но это не означает что оно есть в каноне, просто потому, что мне хочется его там увидеть.
Криминальный Талиг и мне не нравится - но это та реальность книги, на которую мы все давно наплевали ))