Липовый цвет
Накипееело
Нет, НАКИПЕЛО!
Не выскажусь - лопну
Гореть синим пламенем этой гребаной Почте России!
А ее хамоватым сотрудникам не мешало бы научиться вежливости и наконец развернуться к собственным гражданам лицом, а не задом.
Моя история проста как ведро. Заказала из Кореи крем. Обычный такой заказ, я постоянно что-то получаю из-за бугра. Из каких-только стран, из каких ебеней, буквально со всего света - всегда все доходило. Через Почту России, да. То-то я с ее сотрудниками только в почтовых отделениях и сталкивалась. Уже тогда удивляясь редкой хамоватости большинства.
А тут - накладка вышла. Крем заказывала матери к восьмому марта. Через знакомый магазин, много раз там покупала. Оплатила, все чин-чинарем, села ждать. Идентификатор буквально на следующий день мне подсказал, что 20-го февраля посылка покинула Корею и...
И ничего.
Завтра 20 марта и моя посылка так и не пришла. )))
В почтовом отделении не стали даже разговаривать, по телефону горячей линии могли только уговаривать еще подождать (Ага, годик-другой? Но спасибо пожилой тете за вежливость и сочувствие. Единственной!), по более локальному телефону Москвы просто не дозвониться, по телефону Московской Области попытались облаять и в итоге бросили трубку.
Где заказ? А Бог его знает.
Как найти? Да кто ж вам ответит.
Куда писать претензии? В отдел по рассмотрению, через ****цать месяцев ответ может и придет. Если тоже не потеряется.
Что делать? В России покупать.
А почему вы на меня кричите? Потому, что каждый день такие звонят и звонят.
А я тут при чем? Звонят и звонят....
А куда еще я могу позвонить?
гудки, гудки, гудки....

Из всех реальных предложений - писатьписьма заявление на розыск. Ответ будет в течении двух месяцев )) И молиться, что бы на отправлении стояла объявленная стоимость, тогда и только тогда какие-то проценты можно получить. А если ничего не стояло или там посылку затеряли, дойдет через полгодика... Тогда контора не только не извинится за свою дерьмовую работу и собственные ошибки, хорошо если кто из сотрудников не гавкнет напоследок.
И потратила я на выяснения, звонки, лай, крик и прочее - аккурат полдня. Не считая нервов и настроения.
Нахуй такую почту. И правильно говорят, что это третья беда России - где воедино слились и дураки и дороги. Хамы так точно.
______________________
А, да!
Все фирмы в которых я работала отправляют отчетность через Таском. Чего я и другим всячески рекомендую.
Нет, НАКИПЕЛО!
Не выскажусь - лопну
Гореть синим пламенем этой гребаной Почте России!
А ее хамоватым сотрудникам не мешало бы научиться вежливости и наконец развернуться к собственным гражданам лицом, а не задом.
Моя история проста как ведро. Заказала из Кореи крем. Обычный такой заказ, я постоянно что-то получаю из-за бугра. Из каких-только стран, из каких ебеней, буквально со всего света - всегда все доходило. Через Почту России, да. То-то я с ее сотрудниками только в почтовых отделениях и сталкивалась. Уже тогда удивляясь редкой хамоватости большинства.
А тут - накладка вышла. Крем заказывала матери к восьмому марта. Через знакомый магазин, много раз там покупала. Оплатила, все чин-чинарем, села ждать. Идентификатор буквально на следующий день мне подсказал, что 20-го февраля посылка покинула Корею и...
И ничего.
Завтра 20 марта и моя посылка так и не пришла. )))
В почтовом отделении не стали даже разговаривать, по телефону горячей линии могли только уговаривать еще подождать (Ага, годик-другой? Но спасибо пожилой тете за вежливость и сочувствие. Единственной!), по более локальному телефону Москвы просто не дозвониться, по телефону Московской Области попытались облаять и в итоге бросили трубку.
Где заказ? А Бог его знает.
Как найти? Да кто ж вам ответит.
Куда писать претензии? В отдел по рассмотрению, через ****цать месяцев ответ может и придет. Если тоже не потеряется.
Что делать? В России покупать.
А почему вы на меня кричите? Потому, что каждый день такие звонят и звонят.
А я тут при чем? Звонят и звонят....
А куда еще я могу позвонить?
гудки, гудки, гудки....

Из всех реальных предложений - писать
И потратила я на выяснения, звонки, лай, крик и прочее - аккурат полдня. Не считая нервов и настроения.
Нахуй такую почту. И правильно говорят, что это третья беда России - где воедино слились и дураки и дороги. Хамы так точно.
______________________
А, да!
Все фирмы в которых я работала отправляют отчетность через Таском. Чего я и другим всячески рекомендую.
Я тебе очень сочувствую. Наша почта — это филиал ада.
Завтра звоню на томожню )) Бесполезно, но хоть душу отведу. И пишу заявления. да. У меня по дороге домой - три отделения Почты России. Мне не влом с периодичностью писать.
Глядишь - хоть кто-нить по шапке получит.
А я такой! А я упрямый!
(с)
Достали. Хотя бы мне полегчает.
И ф топку Почту России.
Жалобу на них можно написать?
А эта контора в которой никто ни за что персонально не отвечает. Но я попробую.
Короче, хочешь оскорбить человека или послать его дальше, чем на три веселых буквы? Смело посылай на Почту или называй ее работником.
Все это у меня ложится в мозаику "подписи под юзерпиком". Которую каждый раз как соберусь сменить - так появляется повод этого не делать.