Липовый цвет
Накипееело
Нет, НАКИПЕЛО!
Не выскажусь - лопну

Гореть синим пламенем этой гребаной Почте России!
А ее хамоватым сотрудникам не мешало бы научиться вежливости и наконец развернуться к собственным гражданам лицом, а не задом.

Моя история проста как ведро. Заказала из Кореи крем. Обычный такой заказ, я постоянно что-то получаю из-за бугра. Из каких-только стран, из каких ебеней, буквально со всего света - всегда все доходило. Через Почту России, да. То-то я с ее сотрудниками только в почтовых отделениях и сталкивалась. Уже тогда удивляясь редкой хамоватости большинства.
А тут - накладка вышла. Крем заказывала матери к восьмому марта. Через знакомый магазин, много раз там покупала. Оплатила, все чин-чинарем, села ждать. Идентификатор буквально на следующий день мне подсказал, что 20-го февраля посылка покинула Корею и...
И ничего.
Завтра 20 марта и моя посылка так и не пришла. )))
В почтовом отделении не стали даже разговаривать, по телефону горячей линии могли только уговаривать еще подождать (Ага, годик-другой? Но спасибо пожилой тете за вежливость и сочувствие. Единственной!), по более локальному телефону Москвы просто не дозвониться, по телефону Московской Области попытались облаять и в итоге бросили трубку.
Где заказ? А Бог его знает.
Как найти? Да кто ж вам ответит.
Куда писать претензии? В отдел по рассмотрению, через ****цать месяцев ответ может и придет. Если тоже не потеряется.
Что делать? В России покупать.
А почему вы на меня кричите? Потому, что каждый день такие звонят и звонят.
А я тут при чем? Звонят и звонят....
А куда еще я могу позвонить?
гудки, гудки, гудки....


Из всех реальных предложений - писать письма заявление на розыск. Ответ будет в течении двух месяцев )) И молиться, что бы на отправлении стояла объявленная стоимость, тогда и только тогда какие-то проценты можно получить. А если ничего не стояло или там посылку затеряли, дойдет через полгодика... Тогда контора не только не извинится за свою дерьмовую работу и собственные ошибки, хорошо если кто из сотрудников не гавкнет напоследок.
И потратила я на выяснения, звонки, лай, крик и прочее - аккурат полдня. Не считая нервов и настроения.

Нахуй такую почту. И правильно говорят, что это третья беда России - где воедино слились и дураки и дороги. Хамы так точно.
______________________
А, да!
Все фирмы в которых я работала отправляют отчетность через Таском. Чего я и другим всячески рекомендую.

Комментарии
19.03.2013 в 21:56

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Бедная Ри.
Я тебе очень сочувствую. Наша почта — это филиал ада.
19.03.2013 в 22:01

Липовый цвет
Амелия Б.,
Завтра звоню на томожню )) Бесполезно, но хоть душу отведу. И пишу заявления. да. У меня по дороге домой - три отделения Почты России. Мне не влом с периодичностью писать.
Глядишь - хоть кто-нить по шапке получит.
19.03.2013 в 22:10

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Р.А., не уверена, что такое возможно в нашей стране. У нас никто ни за что не отвечает.
19.03.2013 в 22:12

Липовый цвет
Амелия Б.,
А я такой! А я упрямый!
(с)

Достали. Хотя бы мне полегчает.
19.03.2013 в 22:29

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Р.А., оно поможет выпустить пар.
И ф топку Почту России.
19.03.2013 в 22:34

очень сильно сочувствую, надеюсь, крем не испортится
Жалобу на них можно написать?
19.03.2013 в 22:41

Липовый цвет
рокэалвалюб,

А эта контора в которой никто ни за что персонально не отвечает. Но я попробую.
Короче, хочешь оскорбить человека или послать его дальше, чем на три веселых буквы? Смело посылай на Почту или называй ее работником.
20.03.2013 в 02:56

унция совы
Р.А., сочувствую. Знаю сама, как такое бесит.
Все это у меня ложится в мозаику "подписи под юзерпиком". Которую каждый раз как соберусь сменить - так появляется повод этого не делать.