Липовый цвет
Путин мне не люб.
Это факт.
Я живу в ближайшем Подмосковье, вот реально ближайшем. От моего дома до Москвы где-то полтора километра. Это Химки. Да, да, те самые, которые несколько лет подряд сражались за свой лес, выходили на митинги и пикеты, вставали живой цепью против бульдозеров, приковывали себя к деревьям, дошли до президента и Европы, добились снятия нашего главы, где после попыток обделить пенсионеров те вышли и перекрыли Ленинградское шоссе (на Шереметьево). Да, да, это все мы.
С достаточно богатой для русских городов историей протестов.
Да, у нас есть Чирикова. Да, у нас есть свои сугубо химкинские, антиправительственные газеты. Да, у нас избивали журналистов и всем миром собирали им на лекарства.
Да, у нас до сих пор активное самосознание и люди собираются и отстаивают свои скверы, дворы, стадионы и ты ды.
Это все мы.
Пусть не все, но это мы.
Поэтому не надо мне говорить о любви к Путину и власти. И не надо говорить о том, что мой народ - тупое быдло которое может только молчать.
Но!!!!!
Мы никогда не делали коктейли Молотова и не забрасывали ими милицейские цепи. Не разбирали свои мостовые и нет, не сотрудничали с фашистами, не давали им в руки оружие и не позволяли им говорить от имени нас всех. Позволять по ним - судить о нас всех. Более того! Я живу в самом центре старого города и в двух домах от меня есть площадь Ленина с огромным бюстом этого самого Ленина. И никому из химчан и в страшном сне не приснится снос памятника. Простоял девяностые, стоит и поныне. Его реставрируют, подновляют и чистят. Вокруг него разбивают клумбы. Не потому, что мы все ярые коммунисты, а потому, что это памятник, часть города, часть нашей истории.
И я подписываюсь под процитированной ниже статьей.
Несмотря на всю мою нелюбовь к власти, несмотря на целую кучу друзей интересной ориентации, несмотря на то, что я не выношу реформы образования и медицины.
Но я помню насколько хуже было раньше. И что такое танки в городе, дефолт, девальвация, пустые полки, зарплата (которую хватает на одну шоколадку) и моя мать работающая на двух, трех работах, только что бы меня прокормить.
И выбирая между Путиным и анархией - я выберу Путина.
Со всеми его огроменными минусами. Это лучше, чем революция, безвластие и гражданская война.

22.02.2014 в 03:17
Пишет  Wizzard Rick:

читать дальше

@темы: общественная жизнь, Мнение, пожитуха, Перепост

Комментарии
24.02.2014 в 11:33

Oh, man is a giddy thing.
у меня бабушка в Щукине на уровне правовом прекрасно решает проблемы: и детские сады отбивает, и строительства подземного перехода под железной дорогой почти добилась. Иногда власти прикидываются дуриком, конечно, но стоит их ткнуть носом в законодательство - затыкаются и выполняют
так что в нормальном мы живем государстве. даже правовом

И выбирая между Путиным и анархией - я выберу Путина.
Со всеми его огроменными минусами. Это лучше, чем революция, безвластие и гражданская война.

мы тут с матушкой недавно вспоминали наши мирные (относительно) протесты после выборов и радовались, что все это вовремя остановилось. потому что похоже до жути, и авторитет лидеров приблизительно такой же. начать могут все что угодно своей демагогией, а вот остановить...

и моя мать работающая на двух, трех работах только что бы меня прокормить.
у моих было кажется три. плюс всякие приработки сваливающиеся. в самые голодные годы семья ездила в коломенское торговать куклами и солдатиками самодельными. однажды они туда свою подругу выволокли. сейчас известная кукольница

при нонешнем страшном режиме нашей с матушкой совокупной зарплаты хватает на то, чтобы вкусно кушать, хорошо одеваться и подумывать о покупке красивых швейцарских часов. нормально живем. что правда не отрицает желания закидать тухлыми яйцами министерства образования и культуры, но это такое мелкое и недостойное желание - чисто для удовольствия
24.02.2014 в 11:48

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Р.А., ППКС! Мы неплохо живем! Конечно можем и ругаться на то, что творится в медицине и образовании, быть недовольными тем или этим... Но, в общем и целом, мы не боимся завтрашнего дня...
24.02.2014 в 12:07

Графин и шапочка из фольги спасут остатки мозга от инопланетных атак Себастиана Стэна! (с)
Не боимся завтрашнего дня, не краснеем перед мировой общественностью за решения власти. Внешняя политика, ИМХО, это самый острый краеугольный камень, который определяет многое и многое перевешивает.
Всегда будет что-то, чем остаешься недоволен - это аксиома существования государства. Важен именно этот баланс в положительную сторону, о котором вы сказали так, что лучше и не скажешь.

Что до Гражданской войны - хуже нее в принципе ничего не может быть. Хуже и бесполезнее, как показывает мировая история.
24.02.2014 в 12:37

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
~Энни~ Что до Гражданской войны - хуже нее в принципе ничего не может быть.
Я еще застала в живых тех людей, которые пережили во взрослом возрасте ту Гражданскую. Моя бабушка говорила: "нам было все равно кто, мы не разбирались, грабили все одинаково"...
24.02.2014 в 12:38

При себе чемодан знаний и скотский характер(с)
Имхо, на стадии военного переворота бессмысленно обсуждать "культуру нации и революции", революция в принципе не бывает мирной. Но началась то она не в один день и факт остается фактов, представители власти показали свою полную несостоятельность, раз беркут и армия просят политического убежища. Если власть не способна правильно использовать военные инструменты, не способна подавить подобный конфликт, значит власть несостоятельна и ситуации вроде майдана неизбежны. Лично я не слишком верю в "братские народы", и Россия в данном случае должна защищать интересы лишь своих граждан на Украине, своего флота, остальное не наше дело.
24.02.2014 в 13:50

Липовый цвет
Irbis*,
Я с тобой согласна.
Власть может быть любой, но сильной она быть обязана. В противном случае - см. Украину.
Может эта страна и вылезет в дамки, может она будет жить лучше всех - я только порадуюсь. Но как бы мать-история говорит нам совсем о другом.
И еще раз с тобой согласна. что надо в первую очередь подумать о себе - своих гражданах, своей стране, своих на Украине - просто потому, что если мы о себе и о них не подумаем, то никто не подумает.

Кошка Инга,
Очень неплохо! Поддерживаю.
Да, мы в городах. Да, по столицам.
Да, в деревнях и областях гораздо хуже. Но ведь смотря с чем сравнивать. Сейчас вон - и успешные фермерские хозяйства появляются, хозяева. Молоко вон привозят нам с деревень в города. свежее. Мясо, куриц, яйца, какие ни есть продукты.
А ведь в те же девяностые вообще в деревне был полный ахтунг.
Да, у нас пиздец в медицине и образовании. Но это, я уверена, будет скорректировано. Особенно в образовании. Ну вот вырастет это поколение-два необразованных, а далее снова понадобятся специалисты.
В медицине сложнее. Но.. Опять же, не так уж все страшно. У меня вон мать сейчас лежит в больнице - за бесплатно! В челюстно-лицевой хирургии, в большой больнице, в палате на троих, с ЖК-телевизором. удобствами в номере, круглосуточным наблюдение. В отделении на 10 человек. И не знает как врачу бы взятку всучить. Откупиться от хвори.
Я лет 7 назад в больнице лежала, в хирургии. Только заикнулась о деньгах - как меня облаяли.......
Есть и плохое, но ведь не все!
И это все равно лучше, чем 10 лет назад, когда в больницу надо было приходить со своими лекарствами и хлебом (утрируя) для врачей.
Да, не бояться завтрашнего дня - это здорово!
Не бояться выйти на улицу - здорово.
И когда я еду в метро, маршрутке, иду по двору - я знаю, что мне не надо шарахаться от встречных-поперечных. Таких же русских, как и я. Потому, что они не побегут меня бить за то, что я не разделяю их взгляды. Или говорю не на том языке.
Я русская в России.
Спасибо тебе, мама, что не увезла меня ребенком в Польшу.

~Энни~,
Не зря наши бабушки и дедушки, люди прошедшие войну говорят в один голос - лишь бы не было войны.
Остальное можно превозмочь.
С войной тоже можно справиться, но это уже край.

corso,
Государство не сахар, власть не лучшая, коррупция большая. проблем навалом, не все можно превозмочь, за что-то руки даже не поднимаются взяться.
Но, ИМХО, лучше мелкими шагами вперед, поступательно, чем прыгать из крайности в крайность - от дурной власти к насильственной ее смене и возможному расколу страны.
И, да, я теперь, если честно, радуюсь, что наше правительство (пусть и не самое лучшее и мною не любимое) с яйцами - в случае чего не зассыт применить силу. Это не оч. хорошо, меня огорчает, что силу могут применить против невинных - но лучше Путин с яйцами, простите мой французский, чем Янукович без оных.
Я не хочу коктейлей Молотова в Москве!
И да, при нынешнем страшном режиме мне (и матери) тоже хватает зп. на вкусно поесть, одеться, съездить отдохнуть и отложить что-то. А мне говорят - иди на баррикады. А мне говорят - лучше наша предполагаемая (только предполагаемая, ее еще никто не видел!) свобода без штанов и с протянутой рукой, чем ваш режим. Отойдите от нас и не смейте его навязывать
Ну....
Хозяин барин.
Но вот только за все русскоязычные регионы вашего государства не говорите. И если взяли на себя право решать судьбу государства - ну как народный глас, то послушайте народный глас того же Севастополя. Который криком кричит - Возьмите нас обратно в Россию!
Чем их глас хуже вашего? Почему вас стоит слушать, а их - нет?
24.02.2014 в 14:23

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Р.А.
И, да, я теперь, если честно, радуюсь, что наше правительство (пусть и не самое лучшее и мною не любимое) с яйцами - в случае чего не зассыт применить силу. Это не оч. хорошо, меня огорчает, что силу могут применить против невинных - но лучше Путин с яйцами, простите мой французский, чем Янукович без оных. Я не хочу коктейлей Молотова в Москве!
:friend:
Власть можно ругать, что мы часто и делаем, но она должна быть ВЛАСТЬЮ. И уметь принимать жесткие решения.
24.02.2014 в 15:19

Oh, man is a giddy thing.
лучше наша предполагаемая (только предполагаемая, ее еще никто не видел!) свобода без штанов и с протянутой рукой, чем ваш режим.
вот эта самая предполагаемая свобода меня особенно умиляет, я во дни болотные начиталась о ней
вот я к примеру совершенно свободна. у меня есть работа, есть возможность заниматься наукой и творчеством. лично мою свободу ничто не ограничивает.

Чем их глас хуже вашего? Почему вас стоит слушать, а их - нет?
а это вообще самое прекрасное в их свободе
право на свободу и самостоятельные мысли и решения имеют только они. как-то сразу Оруэлл вспоминается. "Все животные равны, но некоторые равнее других" :bubu:



И если взяли на себя право решать судьбу государства - ну как народный глас, то послушайте народный глас того же Севастополя. Который криком кричит - Возьмите нас обратно в Россию!
Ой, там столько выступлений против ужасной советской власти, что иногда хочется напомнить, что именно эта самая гадкая советская и передала в 1954 году Крым Украине. Если уж хотите отмежеваться, Крым верните.
24.02.2014 в 15:32

Липовый цвет
corso,
Крым верните.
:-D
Вот да. Это вупервых рядах ))))
24.02.2014 в 17:32

Если бы Вы уехали в Польшу, могли бв жить в любой стране ЕС
Что Вы думаете об этомdalamar.diary.ru/p195756662.htm
24.02.2014 в 17:36

Липовый цвет
рокэалвалюб,
Если бы я уехала в Польшу, я была бы там недочеловеком )))
Моя бабка оттуда после Второй Мировой уезжала не оглядываясь.
24.02.2014 в 17:56

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
рокэалвалюб Что Вы думаете об этомdalamar.diary.ru/p195756662.htm
Что идиоты есть всегда и везде.
24.02.2014 в 20:44

Липовый цвет
рокэалвалюб,
Моя бабка полька и, судя по всему, бо тема это являлась в семье табу - с еврейскими корнями/кровью или чем там еще.
Она пережила всю Вторую мировую в Польше, выжила (!!!!!!!), там погибла вся ее семья, не осталось ничего из имущества. Мой дед привез ее в Москву в чем была.
И она никогда, никогда (!!!!!) не вспоминала о Польше, не смотрела в ее сторону, словом добрым не помянула и постаралась всячески забыть, вымарать из своей жизни - откуда она родом. Настолько, что я теперь даже не знаю толком об этом периоде ее жизни, даже где родилась.
Как думаешь, от хорошей жизни она вот так бежала с родины и не оглядывалась?

Что-то мне подсказывает, что я, русская - была бы там тоже человеком... Нет, даже не так - не совсем человеком. Если бы, конечно, осталось русской.
24.02.2014 в 21:19

Тогда Израиль
24.02.2014 в 21:21

Липовый цвет
рокэалвалюб,
Там стреляют ))))))))))))