20:41

Киев?

Липовый цвет
КИЇВ. 26 березня. УНН. На Майдані Незалежності в центрі Києва активісти Євромайдану, які досі залишаються на площі, посадили город та планують завести свійських тварин, передає кореспондент УНН.
Наразі вже об лаштована грядка біля одного з наметів неподалік від виходу з метрополітену на вул..Хрещатик. Там активісти висадили редис, салат, цибулю, кріп та петрушку.
Крім того, за словами місцевих "аграріїв". Вони планують вже на цьому тижні завести на Майдан курей, а у подальшому – щонайменше 2 свині.
Джерело: УНН

(с)

Что, правда?
В центре Киева скоро хрюшки обоснуются?
Нет, правда? Свинарник в центре города?
Ну как бы он там уже есть, после майдана, паленых шин и разобранной мостовой - но зачем же так откровенно? Огородик на клумбе, курочки...
И это типо европейский город Киев?

читать дальше

Даже не знаю, что сказать )))
Если бы поддерживала майдан - хрюкнула бы и вместо редиски посадила коноплю. Для поддержания революционного угара.
__________________
Комменты вызывают попеременно смех и слезы.
news.tut.by/kaleidoscope/392429.html
www.unn.com.ua/uk/news/1322185-na-stolichnomu-m...


@темы: Минздрав предупреждает, общественная жизнь

Комментарии
26.03.2014 в 21:01

Медленно шёл ночной герой и улыбался! (с)Киш
Р.А.,
Если бы поддерживала майдан - хрюкнула бы и вместо редиски посадила коноплю. Для поддержания революционного угара.
:-D :hlop:
Коноплёй они до сих пор питались, теперь на жор пробило.
26.03.2014 в 21:06

Липовый цвет
Villiderna,
Ню!
Просто решили, что удобнее разводить не отходя от палатки, чем откуда-то завозить.

Единственное, на клумбе земелька плохая. Я не фермер, но по своей даче помню, что бы такая почва дала урожай ее надо хорошенько удобрять.
Желательно, прости Господи, навозом ))))
Пишу и хренею.
На самом деле.
Потому, что шутки в моих словах ровно половина. Как представлю картинку - выпадаю в астрал.
26.03.2014 в 21:35

Медленно шёл ночной герой и улыбался! (с)Киш
Р.А.,
Судя по возмущению киевлян, проблем с навозом у этих "горцев" не будет, скорее переизбыток. Бедные свинки! Это ж на них всё спихнут! ))
26.03.2014 в 21:38

Липовый цвет
Villiderna,
Киев - очаровательный город.
Но, пожалуйста, без хрюшек, редиски и курочек в центре.

Киевляне действительно возмущаются?
Просто... Это город должен приходить в деревню, а не наоборот.
26.03.2014 в 21:44

Медленно шёл ночной герой и улыбался! (с)Киш
По новостям, аккурат перед окончательной победой над разумом, на площадь прорвалась воинствующая банда уборщиц )), их пытались изгнать силовыми методами, но тётки не отступили и на второй день таки прибрали отчасти любимый город. К сожалению, сей проблеск был недолгим.
26.03.2014 в 21:49

Липовый цвет
Villiderna,
Не могу представить на Тверской (улице) или на Красной площади - сарайчик с хавроньями, огородик в Александровском саду тоже.
Точнее могу, но только минус 100/200 лет ))))

Оч. сочувствую таким же охреневшим киевлянам. Надеюсь таких много.
26.03.2014 в 21:59

Медленно шёл ночной герой и улыбался! (с)Киш
А я вот уже не сочувствую. Читаю их дайры и умиляюсь, в общей схеме: "да, всё плохо, да, зас..ли площадь и выгоняют из квартир, да, обижают пенсионерок... но ничего страшного! Вот в парке всё спокойно, да, и люди ходят!" Короче, чтоб расшевелить этих недалёких нужна бомбёжка. А то, что кого -то в соседнем подъезде бандюки пытают - дело житейское. Противно.
26.03.2014 в 22:06

Липовый цвет
Villiderna,
Жизнь длинная.
И зима приходит каждый год.
И кушать хочется каждый день.
Посмотрим, что будет дальше. Не будем озлобляться? Люди бывают дураками, так и мы все глупили порой.
Меня куда больше пугают перспективы. Вот если сбудутся мрачные прогнозы по отношению к Украине - что тогда России делать?
26.03.2014 в 23:12

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Р.А., :apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::cens::cens::cens::cens: Больше никаких мыслей по поводу.
26.03.2014 в 23:27

Медленно шёл ночной герой и улыбался! (с)Киш
Р.А.,
Я не озлобляюсь, я ужасаюсь (. Потому что защитник пенсионерок легко отхватит в лоб, от них же. К сожалению мне кажется, что России, как государству, сейчас выгодней обождать. Слепота возможно временна. В противном случае Путин становится Путлером, русские - иноземными захватчиками, а НАТО получает все козыри чтоб развязать войну на "ничейной территории". Швахх.
26.03.2014 в 23:40

Липовый цвет
Villiderna, Кошка Инга,
Политически России выгоднее всего была бы большая кровь на Украине.
Ихо, реально. И сейчас, пока Запад все еще не определился в поведении.
Роскошный шанс взять под контроль и остаться в белом.
Но я четко разделяю, что выгодно стране политически и чего я бы очень не хотела по-человечески.
Так штэ, да, лучше подождать.

И я очень, очень хочу ошибиться - бо считаю, что кровь (как вариант большие слезы в результате соц. катастрофы) на Украине неизбежны.

Кошка Инга,
Ага, в голове просто чистый белый лист с одним-единственным матерным словом в центре.
27.03.2014 в 08:33

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Р.А. Политически России выгоднее всего была бы большая кровь на Украине. Ихо, реально. И сейчас, пока Запад все еще не определился в поведении. Роскошный шанс взять под контроль и остаться в белом. Но я четко разделяю, что выгодно стране политически и чего я бы очень не хотела по-человечески. Так штэ, да, лучше подождать.

И я очень, очень хочу ошибиться - бо считаю, что кровь (как вариант большие слезы в результате соц. катастрофы) на Украине неизбежны.

Я с тобой полностью согласна...
27.03.2014 в 10:04

Липовый цвет
Кошка Инга,
Немного пугает, что так можем думать ( и должны!) не только мы, но и до кучи политиков и армейских. А я не обольщаюсь насчет их морали в выборе средств (когда нельзя, но очень-очень хочется).
Опять же, Имхо, единственное, что тут может остановить - огроменные расходы. Бо если берешь под контроль, то это есть своеобразное обязательство хоть какого восстановления
27.03.2014 в 10:23

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Р.А. Немного пугает, что так можем думать ( и должны!) не только мы, но и до кучи политиков и армейских. А я не обольщаюсь насчет их морали в выборе средств клогда нельзя, но очень-очень хочется.
Я думаю все уже давно просчитано. даже такие варианты, о которых мы и не подозреваем.
Опять же, Имхо, единственное, что тут может остановить - огроменные расходы. Бо если берешь под контроль, то это есть своеобразное обязательство хоть какого восстановления
Чьи расходы? Я не верю, что Запад будет вкладываться в восстановление при любом раскладе. А вот Россия... можно надеяться, что получится НЕ ВТЯНУТЬСЯ в вооруженный конфликт. И, если честно, ИМХО, лучше остановиться на достигнутом, НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ, пусть варятся в своем соку...
27.03.2014 в 10:35

Липовый цвет
Кошка Инга,
Я про то и говорю, что если влипнем во всю Украину или даже в Юго-восточную часть - это такая черная дыра.... Черная ДЫРИЩА
27.03.2014 в 11:22

Srpski sir // твой сладкий енот // я - прекрасная неандертальская женщина и не заморачиваюсь на культуру
:lol::lol::lol: о боже я не могу перестать ржать :lol::lol::lol:
27.03.2014 в 11:53

Липовый цвет
Алмазная Максвелл,
Ну это да, зажгли
Я вчера читала комменты - и от некоторых просто падала
27.03.2014 в 23:43

При себе чемодан знаний и скотский характер(с)
Ихмо, если политические амбиции и тяга брататься с соседями пересилят здравый смысл, тогда пиздец начнется у нас, но уже экономический, ибо любая благотворительность ударит прежде всего по нашему карману, о чем имеет смысл помнить, поддерживая те или иные инициативы.
Ну а еще хочется напомнить куда ведет дорожка из благих намерений.
27.03.2014 в 23:46

Липовый цвет
Irbis*,
Поддерживаю.
Но все равно дела фиговы. Нестабильная страна с голодным и вооруженным населением ибн гражданской войной - те же яйца, что и экономический пиздец, только вид сбоку и с политической ноткой.
И в любом случае России сейчас будет не до мировой политики.
27.03.2014 в 23:49

При себе чемодан знаний и скотский характер(с)
Р.А.,
К нам соседи в любом случае не полезут, для нас угрозы нет, это не Чечня, скорее мы вмешиваемся в их дела и неизвестно еще помогаем или вредим.
Реально, РФ стоит отступить и выждать.
28.03.2014 в 00:03

Липовый цвет
Irbis*,
Алу - ты прикинь на границе гражданская война? Прикинула?
Беженцы.
Бандиты с оружием. Способным сбивать самолеты ))
Атомные станции на территории гражданской войны.
Газопровод на территории гражд. войны.
Общие реки.

Думаешь, беженцы будут спокойно и мирно помирать от голода на границе?
Как пускать предлагаешь? Стрелять?
Думаешь, бандиты с кучей оружия - когда грабить будет нечего - будут стоять на границе и из уважения не пересекать ее? Или ты границу хочешь по всему периметру колючей проволокой закрыть и солдат через каждый метр поставить?

Пиздец такого масштаба в соседней стране - это автоматически и пиздец, пусть меньшего масштаба, у соседей.
Если рванет - варианта жить как жили и ничего не замечать - просто не будет.

Мне нравится мысль отступить и выждать. я лишь говорю, что если там будет ПИЗДЕЦ - сидеть в позе трех мартышек (не вижу. не слышу, не скажу) не получится.
28.03.2014 в 00:16

При себе чемодан знаний и скотский характер(с)
Р.А.,
Ри, ты рассуждаешь словно по пособию "как перестать бояться и начать паниковать".
Четно говоря, Украина не та страна, которая меня пугает. Взорвут газопровод- навредят Евросоюзу больше чем нам.
А у нашей страны есть все инструменты для защиты. Но что бы ни происходило на Украине втягиваться в ее проблемы или даже относиться с пониманием к позиции, а дайте устроим там субботник - рикошетом ударит и по нам.
Вот тебе, к примеру, захочется отдавать не 13% налога, а 25% на соответствующие нужды?
Имхо, в нас сказывается излишняя заинтересованность в делах соседей.
28.03.2014 в 00:32

Липовый цвет
Irbis*,
Алу, я не паникую, я в Московии ))
Я лишь констатирую факт - судя по творимому на Украине пиздецу, Россию ждут нелегкие деньки. нет бы этот пиздец творился хоть через границу от нас?
Я не хочу там субботник, я считаю, что раз назвались страной - пусть идут и хотя бы начинают разбираться самостоятельно. Просто...
Ну прикинь, что в соседней квартире живет ворье, бандит, пьяница и просто асоциальный тип, который люто тебя ненавидит и готов подложить любую свинью, мечтает привести к себе как можно больше гопоты - имхо, о спокойной жизни тут говорить не приходится.
28.03.2014 в 00:39

При себе чемодан знаний и скотский характер(с)
Р.А.,
У нас явно разные лестничные площади.
Имхо, ошибочно думать, что Россию ожидают нелегкие деньки, если хочешь хорошо жить в Московии, мы вот не в Московии, но тоже хотим. Не стоит любые проблемы, тем более соседские тащить к себе в дом.
А мы по традиции тащим, у США кризис? Ой, и у нас кризис, ой там беда, что-то и нас потряхивает, у Украины кают?...
Я за помощь, мне лишь не нравится подход.
А что касательно проблем...они и разбираются как могут, вон редиску сажают, свинок выращивают.
Ключевых фигур уже убирают со сцены, посмотрим, что дальше.
28.03.2014 в 00:44

Липовый цвет
Irbis*,
США - это другой город ))
А Украина реали соседняя квартира. И если там будут ломать стены, то, упс, стены-то общие )))

Просто.. я не навязываю мнение. но мое имхо, дистанцироваться от проблем не получится. Чисто из-за общей стенки.
28.03.2014 в 01:00

При себе чемодан знаний и скотский характер(с)
Р.А.,
Да у них банально не хватит сил проломить эти самые стенки, поэтому и смысла для переживаний не вижу.
28.03.2014 в 08:24

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Irbis* Да у них банально не хватит сил проломить эти самые стенки, поэтому и смысла для переживаний не вижу.
Достаточно будет щелей и трещин. Оттуда полезет... гм... дурнопахнущая субстанция и тараканы. Вроде и все на месте, но некомфортно.
Больше всего это затронет жителей приграничных районов, туда и беженцы ломанутся, и боевики и просто разного рода грабители... и это будет проблемой, с которой нужно будет разбираться.