Липовый цвет
Васса! Художники?
А что вы думаете по поводу шаблонов и их слома?
Т.е. нам Камша давала шаблоны и потом их же и ломала:
- Святая, которой далеко от святости.
- Злодей, который на самом деле спаситель мира.
- Невинная жертва, которая есть погубитель.
- Настоящий Правильный Король, который лишь самозванец и т.д.
А как смотрите на то, что бы это изобразить?
Начиная с самой очевидной идеи - в виде колоды карт. Можно даже Таро. Только с одного конца прорисован шаблонный типаж - а другого его противоположность. Или можно нарисовать полноценную картинку, а шаблон/его противоположность можно пустить отражением в зеркале. Т.е. все герои карт будут или сидеть напротив зеркала или смотреться в воду, держать в руках зеркальце, короче где-то отражаться - но отражаться там будут не они сами, а их противоположности.
Слом шаблонов.
Пример.
Вот, нарисован благородный и типичнейший принц на белом коне, с белокурыми волосами, золотой короной на челе, могучий, счастливый и улыбчивый.
А его отражение - Ворон. Черная душа. Злодей.
И наоборот.
Нарисован Ворон, злодей, циник, мерзавец, насмешник, жестокой гордец (пафосЪ, пафосЪ, но тут хорошо можно обыграть рисунок из первых томов, где Алва на Моро, с саблей и весь в крови) - а его отражение это прекрасный принц со взором горящим и на белом скакуне.
Персонаж противопоставляется своему шаблону.
Но кто тут шаблон, а кто персонаж?
Кого же на самом деле изображает карта?
Шаблон Альдо - Прекрасный принц. Слом шаблона - Злодей.
Шаблон Ворона - Злодей. Слом - Прекрасный принц.
Получается Альдо и есть отражение Ворона, а Ворон - Альдо.
Замкнутый цикл на одной единственной карте, где два персонажа являются сломанными шаблонами дуг для друга.
С Катариной будет вообще весело. ))))))))))))))
________________________________________
Хочу себе такую колоду ))))))
А что вы думаете по поводу шаблонов и их слома?
Т.е. нам Камша давала шаблоны и потом их же и ломала:
- Святая, которой далеко от святости.
- Злодей, который на самом деле спаситель мира.
- Невинная жертва, которая есть погубитель.
- Настоящий Правильный Король, который лишь самозванец и т.д.
А как смотрите на то, что бы это изобразить?
Начиная с самой очевидной идеи - в виде колоды карт. Можно даже Таро. Только с одного конца прорисован шаблонный типаж - а другого его противоположность. Или можно нарисовать полноценную картинку, а шаблон/его противоположность можно пустить отражением в зеркале. Т.е. все герои карт будут или сидеть напротив зеркала или смотреться в воду, держать в руках зеркальце, короче где-то отражаться - но отражаться там будут не они сами, а их противоположности.
Слом шаблонов.
Пример.
Вот, нарисован благородный и типичнейший принц на белом коне, с белокурыми волосами, золотой короной на челе, могучий, счастливый и улыбчивый.
А его отражение - Ворон. Черная душа. Злодей.
И наоборот.
Нарисован Ворон, злодей, циник, мерзавец, насмешник, жестокой гордец (пафосЪ, пафосЪ, но тут хорошо можно обыграть рисунок из первых томов, где Алва на Моро, с саблей и весь в крови) - а его отражение это прекрасный принц со взором горящим и на белом скакуне.
Персонаж противопоставляется своему шаблону.
Но кто тут шаблон, а кто персонаж?
Кого же на самом деле изображает карта?
Шаблон Альдо - Прекрасный принц. Слом шаблона - Злодей.
Шаблон Ворона - Злодей. Слом - Прекрасный принц.
Получается Альдо и есть отражение Ворона, а Ворон - Альдо.
Замкнутый цикл на одной единственной карте, где два персонажа являются сломанными шаблонами дуг для друга.
С Катариной будет вообще весело. ))))))))))))))
________________________________________
Хочу себе такую колоду ))))))
я бы Ларакам поставила душевную слабость, что-то из этого ряда.
А МИрабелле пожалуй - жестокость, отсутствие милосердия, душевную слепоту?
Роберу - бесплодные сожаления/слабость? не знаю как сформулировать
Штанлер... Зашла в тупик. Какое у него ярко выраженное негативное качество?
Подлость!
ДА!
Но как ее изобразить?
Бесхребетность? Аморфность (моральная, по крайней мере), иначе говоря, - отсутствие нравственного стержня? Печально, что у слова "совесть" нет антонима.
Лараки? Имхо, это всё-таки не лень и не душевная слабость. Не
рвут жопуочень усердствуют в выполнении возложенных на них обязанностей. А нафига? Для них главное при любом раскладев шоколаде остатьсяне зарываться. Угробит себя поросенок, ну и ладушки, - прямые наследники. Выплывет: главное не сильно ему перечить, чтоб и имеющихся бонусов не лишиться. Не вмешиваться и всё. А как это назвать? Равнодушие - не то. У меня образ двух жаб, терпеливо и цинично наблюдающих (с подбадривающей улыбкой и лживым сочувствием) из болота за мучениями подопечного на раскаленной сковородке. А как это назвать?Моральная гибкость?
Лараки душевно слабы потому, чтчо не могут осадить Мирабеллу. Знают, что ее поведение приносит вред, но терпят и прогибаются. Там прогибаются, где нельзя. Где всеми законами, божескими и человеческими, они несут ответственность.
В принципе если брать твою трактовку. то так и называть - цинизм.
Бесхребетность? Аморфность (моральная, по крайней мере), иначе говоря, - отсутствие нравственного стержня? Печально, что у слова "совесть" нет антонима.
Лараки? Имхо, это всё-таки не лень и не душевная слабость. Не
рвут жопуочень усердствуют в выполнении возложенных на них обязанностей. А нафига? Для них главное при любом раскладев шоколаде остатьсяне зарываться. Угробит себя поросенок, ну и ладушки, - прямые наследники. Выплывет: главное не сильно ему перечить, чтоб и имеющихся бонусов не лишиться. Не вмешиваться и всё. А как это назвать? Равнодушие - не то. У меня образ двух жаб, терпеливо и цинично наблюдающих (с подбадривающей улыбкой и лживым сочувствием) из болота за мучениями подопечного на раскаленной сковородке. А как это назвать?Подлость!
emercy,
ДА!
Но как ее изобразить?
Штанцлер может одной рукой пожимать руку, скажем, Ворона или Дорака, а другой рукой исподтишка всаживать в него кинжал. Или направлять руку, всаживащую кинжал. Или платить убийце. Но не знаю, возможно, это больше двуличие.
Я, когда предлагала обыграть гербы, не думала, что ты так глубоко копнешь)) Теперь задумалась о сакральном смысле других гербов.
Моральная гибкость?
Да, похоже.
А вот равнодушие - Дорак.
У меня Дорак - прожженный заигравшийся интриган (у меня и по поводу Октавианской ночи к нему мнооого вопросов). Равнодушием это вряд ли можно назвать (даже если брать только Дикона). Всё-таки герцог Окделл слишком важная персона.
А Вы карты именно Таро хотите? И должны ли персонажи соответствовать описанию карт Таро?
ХЕЛП
У меня по Википедии такие ассоциации возникли (если от карт идти)
читать дальше
Не, не, Дик - он повешенный, и все его аховые ситуации, в которые он попал - это ситуации именно что Повешенного и Разрушенной Башни.
Вот на Дьявола я бы назначила Альдо. Это было бы то, что доктор прописал.
Луна -вот здесь сомневаюсь между Катари и Валентином.
герб Иноходца никому знак рыб не напоминает?
Робер - типичная Дева с рыбой на асцеденте. Это такой пиздец, что дальше просто некуда.
Кстати сказать, предполагаю, что у Дика на асцеденте либо Козерог, либо та же самая Дева. При афигенно косом Нептуне и угробленной напрочь Луне с изначально хорошим положением тоже приятного мало, но не смертельно.
Не обязательно.
Я просто хочу картинки отражающие дуализм героев и ситуации.
Катарина - ложь
Штанцлер - (?)
Альдо - эгоизм
Робер - (?)
Манрик - жадность
Колиньяр - зависть
Лараки - лень
Мирабелла - себялюбие (?)
Эгоизм это тоже гордыня. И себялюбие.
Ложь не является смертным грехом.
Грех Робера, имхо, уныние.
Мне кажется не обязательно цепляться именно за строго христианский список смертных грехов, а скорее найти компромисс между этим списком и грехами людей губивших Дика.
))))
Если отойти от христианских канонов, то Альдо, наверное, глупость?
А Ларака - равнодушие.
Насчет себялюбия и эгоизма - да, это пойдет за синонимы. Но вот гордыня - нечто иное.
Ларак - да, я согласна, равнодушие. Толи порожденное слабостью духа. Толи наоборот.
С Альдо подумать. Он вовсе не глуп.
В чем разница? Не между понятиями, а между грехами. И как эту разницу изобразить?
Богато одетым. но со вкусом. В отличие от жадности, к примеру. С красивыми украшениями на холеных руках. Завитым, причесанным, напомаженным.
Короче, всячески себя любит и холит.
А вот гордыня может себя и не любить, может мучить аскезой тело - и тем гордиться.
Я бы нарисовала такого заносчивого человека. Тощего, худого аки палка, немного измученного, с худым лицом почти мученика, но с задранным носом (обязательно с горбинкой, почти карикатура клюва), который высокомерно, свысока смотрит на трапезу, брезгливо так держа в отставленной руке (изукрашенной перстнями) едва надкушенную ножку поросенка.
Как-то так