Липовый цвет
Васса! Художники?
А что вы думаете по поводу шаблонов и их слома?
Т.е. нам Камша давала шаблоны и потом их же и ломала:
- Святая, которой далеко от святости.
- Злодей, который на самом деле спаситель мира.
- Невинная жертва, которая есть погубитель.
- Настоящий Правильный Король, который лишь самозванец и т.д.

А как смотрите на то, что бы это изобразить?
Начиная с самой очевидной идеи - в виде колоды карт. Можно даже Таро. Только с одного конца прорисован шаблонный типаж - а другого его противоположность. Или можно нарисовать полноценную картинку, а шаблон/его противоположность можно пустить отражением в зеркале. Т.е. все герои карт будут или сидеть напротив зеркала или смотреться в воду, держать в руках зеркальце, короче где-то отражаться - но отражаться там будут не они сами, а их противоположности.
Слом шаблонов.

Пример.
Вот, нарисован благородный и типичнейший принц на белом коне, с белокурыми волосами, золотой короной на челе, могучий, счастливый и улыбчивый.
А его отражение - Ворон. Черная душа. Злодей.
И наоборот.
Нарисован Ворон, злодей, циник, мерзавец, насмешник, жестокой гордец (пафосЪ, пафосЪ, но тут хорошо можно обыграть рисунок из первых томов, где Алва на Моро, с саблей и весь в крови) - а его отражение это прекрасный принц со взором горящим и на белом скакуне.
Персонаж противопоставляется своему шаблону.
Но кто тут шаблон, а кто персонаж?
Кого же на самом деле изображает карта?
Шаблон Альдо - Прекрасный принц. Слом шаблона - Злодей.
Шаблон Ворона - Злодей. Слом - Прекрасный принц.
Получается Альдо и есть отражение Ворона, а Ворон - Альдо.
Замкнутый цикл на одной единственной карте, где два персонажа являются сломанными шаблонами дуг для друга.

С Катариной будет вообще весело. ))))))))))))))
________________________________________
Хочу себе такую колоду ))))))

@темы: ОЭ

Комментарии
29.04.2012 в 20:49

Липовый цвет
emercy,
я бы Ларакам поставила душевную слабость, что-то из этого ряда.
А МИрабелле пожалуй - жестокость, отсутствие милосердия, душевную слепоту?
Роберу - бесплодные сожаления/слабость? не знаю как сформулировать
Штанлер... Зашла в тупик. Какое у него ярко выраженное негативное качество?
29.04.2012 в 20:51

Не взлетим - так поплаваем
Штанлер... Зашла в тупик. Какое у него ярко выраженное негативное качество?
Подлость!
29.04.2012 в 20:58

Липовый цвет
emercy,
ДА!
Но как ее изобразить?
29.04.2012 в 21:31

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Роберу - бесплодные сожаления/слабость? не знаю как сформулировать
Бесхребетность? Аморфность (моральная, по крайней мере), иначе говоря, - отсутствие нравственного стержня? Печально, что у слова "совесть" нет антонима.

Лараки? Имхо, это всё-таки не лень и не душевная слабость. Не рвут жопу очень усердствуют в выполнении возложенных на них обязанностей. А нафига? Для них главное при любом раскладе в шоколаде остаться не зарываться. Угробит себя поросенок, ну и ладушки, - прямые наследники. Выплывет: главное не сильно ему перечить, чтоб и имеющихся бонусов не лишиться. Не вмешиваться и всё. А как это назвать? Равнодушие - не то. У меня образ двух жаб, терпеливо и цинично наблюдающих (с подбадривающей улыбкой и лживым сочувствием) из болота за мучениями подопечного на раскаленной сковородке. А как это назвать?
29.04.2012 в 21:49

Липовый цвет
Il Buffone di Corte,
Моральная гибкость?

Лараки душевно слабы потому, чтчо не могут осадить Мирабеллу. Знают, что ее поведение приносит вред, но терпят и прогибаются. Там прогибаются, где нельзя. Где всеми законами, божескими и человеческими, они несут ответственность.
В принципе если брать твою трактовку. то так и называть - цинизм.
29.04.2012 в 21:50

Липовый цвет
А вот равнодушие - Дорак.
29.04.2012 в 21:58

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Роберу - бесплодные сожаления/слабость? не знаю как сформулировать
Бесхребетность? Аморфность (моральная, по крайней мере), иначе говоря, - отсутствие нравственного стержня? Печально, что у слова "совесть" нет антонима.

Лараки? Имхо, это всё-таки не лень и не душевная слабость. Не рвут жопу очень усердствуют в выполнении возложенных на них обязанностей. А нафига? Для них главное при любом раскладе в шоколаде остаться не зарываться. Угробит себя поросенок, ну и ладушки, - прямые наследники. Выплывет: главное не сильно ему перечить, чтоб и имеющихся бонусов не лишиться. Не вмешиваться и всё. А как это назвать? Равнодушие - не то. У меня образ двух жаб, терпеливо и цинично наблюдающих (с подбадривающей улыбкой и лживым сочувствием) из болота за мучениями подопечного на раскаленной сковородке. А как это назвать?
30.04.2012 в 00:59

Не взлетим - так поплаваем
Штанлер... Зашла в тупик. Какое у него ярко выраженное негативное качество?
Подлость!

emercy,
ДА!
Но как ее изобразить?

Штанцлер может одной рукой пожимать руку, скажем, Ворона или Дорака, а другой рукой исподтишка всаживать в него кинжал. Или направлять руку, всаживащую кинжал. Или платить убийце. Но не знаю, возможно, это больше двуличие.
Я, когда предлагала обыграть гербы, не думала, что ты так глубоко копнешь)) Теперь задумалась о сакральном смысле других гербов.
30.04.2012 в 01:37

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Р.А.,
Моральная гибкость?
Да, похоже.

А вот равнодушие - Дорак.
У меня Дорак - прожженный заигравшийся интриган (у меня и по поводу Октавианской ночи к нему мнооого вопросов). Равнодушием это вряд ли можно назвать (даже если брать только Дикона). Всё-таки герцог Окделл слишком важная персона.

А Вы карты именно Таро хотите? И должны ли персонажи соответствовать описанию карт Таро?
ХЕЛП

У меня по Википедиитакие ассоциации возникли (если от карт идти)
читать дальше
30.04.2012 в 02:12

Не взлетим - так поплаваем
Слушайте, а герб Иноходца никому знак рыб не напоминает? Вообще выбор между "по течению" и "против течения" для Эпинэ актуален, я бы даже сказала вечен. Но такое впечатление, что он не черный и не белый, а именно что молния. Сила, которую используют то черные, то белые. Хорошо, что я не верю в зодиак))
01.05.2012 в 13:49

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Шут - Дикон
Не, не, Дик - он повешенный, и все его аховые ситуации, в которые он попал - это ситуации именно что Повешенного и Разрушенной Башни.

Вот на Дьявола я бы назначила Альдо. Это было бы то, что доктор прописал.

Луна -вот здесь сомневаюсь между Катари и Валентином.

герб Иноходца никому знак рыб не напоминает?
Робер - типичная Дева с рыбой на асцеденте. Это такой пиздец, что дальше просто некуда.
Кстати сказать, предполагаю, что у Дика на асцеденте либо Козерог, либо та же самая Дева. При афигенно косом Нептуне и угробленной напрочь Луне с изначально хорошим положением тоже приятного мало, но не смертельно.
01.05.2012 в 13:57

Липовый цвет
Il Buffone di Corte, А Вы карты именно Таро хотите? И должны ли персонажи соответствовать описанию карт Таро?
Не обязательно.
Я просто хочу картинки отражающие дуализм героев и ситуации.
04.05.2012 в 09:37

Суслик на службе сил зла
Алва - гордыня
Катарина - ложь
Штанцлер - (?)
Альдо - эгоизм
Робер - (?)
Манрик - жадность
Колиньяр - зависть
Лараки - лень
Мирабелла - себялюбие (?)


Эгоизм это тоже гордыня. И себялюбие.
Ложь не является смертным грехом.
Грех Робера, имхо, уныние.
04.05.2012 в 09:40

Липовый цвет
Vati,
Мне кажется не обязательно цепляться именно за строго христианский список смертных грехов, а скорее найти компромисс между этим списком и грехами людей губивших Дика.
))))
04.05.2012 в 09:43

Суслик на службе сил зла
Да, конечно. Но все же, себялюбие, эгоизм и гордыня это правда одно и то же. Просто синонимы?
Если отойти от христианских канонов, то Альдо, наверное, глупость?
А Ларака - равнодушие.
04.05.2012 в 09:56

Липовый цвет
Vati,
Насчет себялюбия и эгоизма - да, это пойдет за синонимы. Но вот гордыня - нечто иное.
Ларак - да, я согласна, равнодушие. Толи порожденное слабостью духа. Толи наоборот.
С Альдо подумать. Он вовсе не глуп.
04.05.2012 в 10:21

Суслик на службе сил зла
Р.А., Насчет себялюбия и эгоизма - да, это пойдет за синонимы. Но вот гордыня - нечто иное.
В чем разница? Не между понятиями, а между грехами. И как эту разницу изобразить?
04.05.2012 в 11:21

Липовый цвет
Ну эгоизм можно изобразить полным, округлым округлым человеком который сидит с довольной рожей над полной тарелкой, одной рукой поглаживает себя по животу, а другой лениво так копается в угощении, выбирая кусочки повкуснее. Не брезгует залезть в тарелку к соседу.
Богато одетым. но со вкусом. В отличие от жадности, к примеру. С красивыми украшениями на холеных руках. Завитым, причесанным, напомаженным.
Короче, всячески себя любит и холит.

А вот гордыня может себя и не любить, может мучить аскезой тело - и тем гордиться.
Я бы нарисовала такого заносчивого человека. Тощего, худого аки палка, немного измученного, с худым лицом почти мученика, но с задранным носом (обязательно с горбинкой, почти карикатура клюва), который высокомерно, свысока смотрит на трапезу, брезгливо так держа в отставленной руке (изукрашенной перстнями) едва надкушенную ножку поросенка.

Как-то так