Липовый цвет
О_о
Пишет Гость:
URL комментария
Пишет Гость:
Анон, ты ведь шутишь?
Правда-правда, шутишь?
URL комментария
Пишет Гость:
URL комментария
Пишет Гость:
Пишет Гость:
А!
Поддерживаю анона, сказавшего, что "У меня ум за разум заходит, как можно ТАКОЕ хвалить. Ли - считать положительным героем и болеть за Талиг.Если такая программа и правда была принята Савиньяком, то я буду за то, что бы Дриксен договорился с Гайифой и нахрен разьебали весь Талиг. По камешку. До последнего человека. Потому как те люди, которые подобное допустят - будут уже не людьми.
Они будут хуже зараженных зеленой мутью.
Те хоть творили ужасы под воздействием хрени, а эти - в здравом уме и твердой памяти."
Пишет Гость:
28.10.2012 в 21:39
Дочитала, знаете, похожа "моральная алергия" это действительно заразно - там в неистовство и ненависть впадают буквально пачками, сотнями и тысячами, не разбирая ни чинов ни сословий. И знаете что придумали "спасители мира"? Отловить явных "взбесившихся" и возить их по "чистым" местам - городам, гарнизонам, тюрмам куда еще - и смотреть, на кого эта "бешенная зараза" перекинется - тех стрелять и вешать без суда и следствия, а кто останется не восприимчев к заразе-не-Придду - тот наш человек и вешать его не будем. Лично Ли Савиньяк будет командовать парадом.Пишет Гость:
28.10.2012 в 21:41
Чё, правда?Анон, ты ведь шутишь?
Правда-правда, шутишь?
URL комментария
Пишет Гость:
28.10.2012 в 21:52
И Арлетта ОДОБРИЛА методы сынаПишет Гость:
28.10.2012 в 22:01
Я упертый анон - вот цитатка. Это говорит Лионель в разговоре с Ноймариненом: "Идею мне подал бунт в Нохе. Те солдаты и офицеры, что не примкнули к первому, малому, мятежу, устояли и во время большого. Мы не можем себе позволить удара в спину, значит, армию нужно очистить заранее. Я вижу только один способ - опираясь на тех, кто уже проверен, заблаговременно выявить и перебить оксхоллов (это по имени первого взбесившегося в ставке регента - прим.анон) сколько бы их ни оказалось. Собственно говоря, я уже начал. Сопровождавшие мою мать "фульгаты" во галве с капитаном Уилером были вне подозрений, они видели "бесноватых" своими глазами, как столичных, так и Шабли с дворецким Фарнэби (это тот кто на Селину напал - прим.анон). С этого Кнуда я и начал. Уилер отвез мерзавцйа в Фарну, в местную тюрьму, через день там начались беспорядки, к которым примкнуло с полдюжины стражников. "Фульгатам" они при всей своей одержимости вреда причинить не смогли, тем более Уилер знал, чего ждать. Буртовщиков, кроме дюжины самых рьяных, перебили; полученных "живцов" временно заперли в гарнизонной казарме, а утром запустили слух о задержке жалованья из-за необходимости кормить беженцев. Дальше читайте, но Фарну теперь можно считать чистой, по крайней мере от мародеров с оружием."
(стр.500-501).
Ну потом они еще немного поспорили кто будет исполнителем Ли или регент, сошлись на Ли, потому что: "Когда дело будет сделано, вы в случае необходимости сможете меня отстранить и наказать, после чего смЕните пули на хлеб. Но если топить в крови метяжи еще до их начала будете именно вы, остановиться и повернуть не выйдет."
Извините за длинный пост.
URL комментария(стр.500-501).
Ну потом они еще немного поспорили кто будет исполнителем Ли или регент, сошлись на Ли, потому что: "Когда дело будет сделано, вы в случае необходимости сможете меня отстранить и наказать, после чего смЕните пули на хлеб. Но если топить в крови метяжи еще до их начала будете именно вы, остановиться и повернуть не выйдет."
Извините за длинный пост.
Пишет Гость:
28.10.2012 в 22:21
Знаете, возможно, я бы смирилась с теми мерами что предложил Лионель - ну чума, война и нужно хоть как-то спасать людей. НО! Они даже не думают ни о какой альтернативе, вообще ни о какой. И не затрудняются проработать хоть какую-то агитацию, хоть что-то чтобы объяснить людям что проиходит. Явились, зарезали как свиней кого посчитали нужным и свалили дальше. Не известно будут ли хоронить за казенный счет или оставят это на родственников? И ни слова сожаления. Даже самый распоследний крестьянин пуская под нож зараженное ящуром стадо - плачет - потому как убыток, потому как живую тварь жалко. А тут - вообще ничего - никаких тебе божедомов, никаких плакальщиков. Вот мне интересно - Талиг для них это явно не народ. Тогда - что? Они любимые? Бр-р.
URL комментарияА!
Поддерживаю анона, сказавшего, что "У меня ум за разум заходит, как можно ТАКОЕ хвалить. Ли - считать положительным героем и болеть за Талиг.Если такая программа и правда была принята Савиньяком, то я буду за то, что бы Дриксен договорился с Гайифой и нахрен разьебали весь Талиг. По камешку. До последнего человека. Потому как те люди, которые подобное допустят - будут уже не людьми.
Они будут хуже зараженных зеленой мутью.
Те хоть творили ужасы под воздействием хрени, а эти - в здравом уме и твердой памяти."
У меня и есть вопрос - а что, если эта "бесноватость" не лечится? Что делать с опасными одержимыми? Запирать в подвалах, чтобы жрали друг друга? Оставить, как есть, чтобы жрали остальных? Где гарантия, что это не заразно и пройдёт после излома?
У меня и есть вопрос - а что, если эта "бесноватость" не лечится? Что делать с опасными одержимыми? Запирать в подвалах, чтобы жрали друг друга?
Нет, конечно нет! Но может убивать их в промышленных маштабах стоит после того, как выяснишь точно - не лечится?
Но меня пугает даже не это, другое.
Ладно, город заражен. Ладно, народ выпилили. Ладно, нет времени на другое.
Ладно.
Но блин! Взять зараженного и привезти в чистое место - что бы там заразить всех склонных к болезни и их убить?И таким путем обезопаситься?
Ты правда считаешь, что это нормально?
Не кордоны, не отстрел на подходах, не что-то другое... А намеренно привезти заразу, что бы выявить потенциально слабое звено? Которое могло таким и не стать? Которое могло избежать зеленой мути? Которое, которые могли остаться жить и быть здоровыми?
Я ф шоке
рокэалвалюб,
И не говори!
Вот беда, представь? Проживет добрую жизнь и никто не узнает о его мерзкой сучности, а?
Никто не разоблачит, на колья не поднимет...
Ооооо
Невыносимая мысль, да.
Может, может. Не, мне эта мысль с геноцидом тоже не особо импонирует, но вполне может быть такой вариант, что это не лечится.
Взять зараженного и привезти в чистое место - что бы там заразить всех склонных к болезни и их убить?И таким путем обезопаситься?
Нда, это, конечно, уже перебор. При всех пороках Лионеля, мне казалось, он к такому не склонен. Показушничать, пугать народ, троллить, но не до такой же дичи...
хм, а может, эти "чистые" тоже сошли с ума? Тот же Ли. Только в другую сторону сдвиг, например? Пришли раттоны - настал звездец и люди просто друг друга сожрали все. То есть, одни становятся одержимые бесами и всякой тьмой, у них "моральная аллергия" и они всех кромсают, а у других безумие поизворотливей до похитрей
Вера Викторовна называется, прикидывается навязчивой заботой о свете и очищении мира огнём , аки у инквизиторов и розенкройцев. Они тоже безумны, у них "аморальная аллергия", скажем так. Их томит жажда убиения, но внутренняя тварь понимает, что так они не поддадутся и вынуждают их идти на такие извращения, чтобы перед их глазами оправдать убиение кого-то?сложно сказал, но у меня и вправду впечатление, что Ли просто таки рехнулся, как Дикуша, и Алеттка туда же. А Сэль рехнулась после совместных ходок с выходцами, да и что может быть опасней и кровожадней, чем монстр, прикидывающийся юницей?Сумасшествие может оправдать Лионеля.
Но что оправдает тех, кто позволил Лионелю проводить в жизнь свои экзерсисы?
Они там все сумасшедшие?
И Варзов и Ноймар и прочие? И исполнители все тю-тю?
Варзов тоже не похож на человека, который это одобрит. У меня такое впечатление было. И Ойген не из той породы. И иначе, кроме как "аморальная аллергия" я это не назову, и всё, что могу пожелать любимчикам - скорой и немучительной смерти в своём и ясном уме.
Желаю Звезду Смерти в окрестности Кэртианы
Сил больше нет ))
На ОЭ-голиках мы поржали, кнешно, вовсю проехались по зомбиапокалипсису в Талигском рейхе, но блин...
А там тоже с вирусняком боролись столь изуверскими методами?
Кстати, вон рокэалвалюб, рассказывала о возможном лекарстве - животворящей присяге Повелителям или кому еще?
И, кнешно, полученном ошейнике.
Одел, тяфкнул, сел у ног Хозяина - спасен )))
Не уверена, что лично я бы хотела спасения такой ценой.
рассказывала о возможном лекарстве - животворящей присяге Повелителям или кому еще?
да, но, но спасёт ли оно от упоротости Светом и Блазородством?
да, но, но спасёт ли оно от упоротости Светом и Блазородством?
Но это дает нам представление, что:
1. Далеко не все в Кэртиане сошли с ума. Как минимум Повелители/эории и их вассалы в себе. И куды они, спрашивается, смотрят?
2. Далеко не тех стали выпиливать. Берешь бесноватого, читаешь над ним
молитвуприсягу, одеваешь ошейник - вуаля, нормальный человек )))ну не верю я, что такой человек, как Ли, внезапно возьмётся истреблять сволоту и мерзавцев, сам не ангелочек и прекрасно это знает. Может, они ещё Молот Ведьм напишут?и не уверен, что они в себе
Как? И Робер не в себе? ))
Ну он вроде как жив, а значит, наверное, все это увидит? Как и Ариго и Райнштайнер, должно быть
Т.к. зачищают вроде как пока армию?
Первая книга в моей жизни от которой столь мерзко и гибель героев в которой я считаю высшим благом.
Надеюсь, кто-нить поблагодарит Камшу за то, что убила Окделла пораньше ))
Я вообще не люблю, когда любимых персонажев убивают, но такое извращение собственной личности.. это... ну, как-то намного хуже.
Он Повелитель - со скверной у них разговор отдельный.
Диагноз?
У целого рода?
И все-все в нем сплошные ушлепки? Да... Пожалуй, вопрос о диагнозе надо уже переадресовывать автору. Столь пламенно и озлобленно не любить плод своего же разума?
Насколько я поняла, приличным Окделлом считается Только Ричард времен Франциска. Все остальные нам известные - ушлепки по определению )